В этой статье я размещу тезисы к работе, которую писал в 6 классе.  Требования в тот год изменились. Если в прошлом году тезисы должны были разместиться на одной страничке с оговоренными организаторами конференции размером и типом шрифта, фото и т. д., то есть тезисы были весьма сжатыми, то в этом требования несколько изменились. Видимо по тому, что издавать сборник тезисов стали в электронном виде. Теперь  тезисы размещают на двух страницах. На второй собственно тезисы, т. е. теперь можно разместить больше содержательного материала. А на первой размещены более крупные фото автора и руководителя, место учёбы/работы, должность и прочие регалии.  Итак, я привожу здесь только содержание второй страницы, взяв с первой только название работы, к которой написаны тезисы.

Влияние  чисел  на события  жизни:  вымысел  или  реальность?

(На  примере  чисел  7  и  13)

С  древних времен  и  до  наших  дней  многие люди верили и верят в счастливые и несчастливые числа. Например, боятся числа 13 и верят в удачу 7.

Цель работы: выяснить, действительно ли число 13 является страшным, а с числом 7 связаны только хорошие события; проанализировать возможные плюсы и минусы каждого из этих чисел.

Гипотеза: если числа 7 и 13 имеют  мистическое, сверхъестественное, таинственное значение, то статистические исследования должны будут их выявить, так как именно  статистические  данные  и  их корректная  обработка,  покажут наличие или отсутствие корреляции между числами и  положительными  или  отрицательными  событиями, происходящими по этим числам.

Цель и гипотеза позволили познакомиться с историей возникновения числовых  предрассудков, провести статистические исследования. В рамках работы изучена соответствующая  литература,  проведено  анкетирование, получены и обработаны ответы на запросы в больницы, ОВД, ДПС, пожарную  часть г. Шахтинска, необходимые для изучения вопроса нашей работы.

Таким  образом,  нашли практическое применение некоторые приёмы  работы со статистической информацией. Выполнены сбор, обработка и представление данных;  на их основе построены и обоснованы выводы.

Анализ фактических данных позволил сделать вывод о том, что числа 7 и 13 не обладают сколь-нибудь существенными отличиями, если  рассматривать  совокупность данных за достаточно большой промежуток времени и на мно-жестве не зависящих от человека событий. Положительных  событий, зависящих от психологического настроя человека, происходит седьмого числа по сравнению с тринадцатым, примерно на15% больше, что коррелирует с данными анкетирования, которые показали, что 16% опрошенных верят во влияние  чисел  на события, связанные  с ними. В рамках исследования мы пришли к выводу, что в значительной степени именно психологический настрой влияет на качество событий, если их связывать с числами, а от  веры  в  их  сверх естественное  влияние  на  события жизни  приходится  отказаться.