Хотя критерии оценки ожидаемых результатов научного проекта зачастую размещают после основной части, задуматься над ними стоит ещё в начале работы. Критерии оценки ожидаемых результатов научного проекта имеют, как правило, следующую структуру:

критерии (как минимум два), каждый из которых имеет  несколько показателей, в свою очередь показатели  имеют несколько индикаторов. Что бы не вдаваться в слишком путаные абстрактные объяснения, приведу конкретный пример критериев оценки проекта «нужна ли музыканту математика?», презентацию которого Вы можете найти на этом же сайте в рубрике «Проекты и презентации». Итак,

Критерии оценки эффективности проекта 

  1. 1.     Успешное овладение соответствующими разделами математики и музыки.

Показатели

1)   Умение самостоятельно находить и изучать подходящий материал и применять теоретические знания  на практике;

Индикаторы:

   количество правильно подобранных и изученных тем;

  соотношение тем, самостоятельно изученных и тем, которые дали в школе;

количество тем, в которых прослеживается историческая связь между понятиями в математике и музыке.

2)                Успехи в обучении математике и музыке.

Индикаторы:

 количество отличных оценок по предмету, при изучении соответствующих разделов;

   соотношение количества отличных  и прочих оценок;

динамика изменения соотношения количества отличных оценок по предмету и прочих оценок.

    2.   Применение рассмотренных теоретических знаний при обучении математике и музыке.

Показатели

1)       Применение рассмотренных понятий при изучении соответствующих тем и применение знаний на практике.

Индикаторы:

  соотношение между изученными в процессе работы над проектом понятиями и принципиально новыми,  отдельно по дисциплинам (математика, музыка);

  количество тональностей, в исполнении которых ученик может разобраться самостоятельно;

  соотношение самостоятельно разобранных тональностей и тональностей, показанных преподавателем.

2)    Развитие самоконтроля, самоанализа.

Индикаторы:

 количество самостоятельно найденных ошибок, как при решении задач, так и при исполнении музыки;

 коэффициент, отражающий  количество  ошибок при исполнении музыки;

  скорость исправления ошибок:                              ,

где k1 – коэффициент на начало периода, k2 — коэффициент на конец периода,    t — время в днях.